Европейская живопись. Маньеризм

Маньеризм является периодом европейской живописи, скульптуры, архитектуры и декоративного искусства продолжительностью от более поздних лет итальянского Высокого Возрождения примерно 1520 г до прибытия в стиль барокко около 1600 года. Этому стилю характерно то что, он показывает ряд индивидуальных подходов, связанных влиянием, и реакцией на гармоничные идеалы, создание вначале Леонардо да Винчи, Рафаэлем и Микеланджело.
 Маньеризм примечателен своими интеллектуальными, а также искусственными (в отличие от природных) качествами. Этот термин применяется также к некоторым художникам Конца Готики, работающих в северной Европе примерно с 1500г по 1530 годы, прежде всего в Антверпене некоторыми течениями семнадцатого века в литературе, особенно поэзии.
 Слово происходит от итальянского maniera, или "стиль". Искусственность, в отличие от эпохи Возрождения и барокко которым присущ натурализм, служит одной из общих черт Маньеризма.
 В стилистической ярлык "Маньеризм" не легко определить. Этот термин применяются по-разному к различным видам искусства и стилей.
 В начале Маньеризм обычно устанавливается в явном противоречии с Высоким Возрождением, а оперативность и баланс, который был достигнут в Школе Рафаэля в Афинах, уже не уместен или необходим. Маньеризм развился среди учащихся двух мастеров классического подхода, от Рафаэля "с помощником Джулио Романо, и среди студентов, Андреа дель Сарто, чья студия подготовила сути Маньеризм художников Pontormo и Россо Фьорентино. Микеланджело также показал тенденции к Маньеризму, в частности, в его прихожей в Лаврентийской библиотеке.

Нет комментариев
Добавить комментарий